Четверг 21.Нояб.2024

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Официальный интернет-сайт Администрации

Побединского сельского поселения

PHOTO-2023-06-28-11-37-47 1

Административные регламенты

Документ создан: 01-Фев-2017

№5 О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Побединского сельского поселения от 09.12.2016 № 81 ««Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Побединского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края»

На основании протеста прокуратуры Хабаровского района от 09.01.2017 № 2-36-2017 на постановление администрации Побединского сельского поселения от 09.12.2016 № 81 ««Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Побединского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края», в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с требованиями законодательства, администрация Побединского сельского поселения Хабаровского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Побединского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края» следующие изменения:
1.1. Раздел 1. «Общие положения» дополнить пунктом 1.11. следующего содержания:
«1.11. При осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения специалист администрации Побединского сельского поселения, уполномоченный на проведение проверки (далее - Специалист), имеет право:
- обследовать автомобильные дороги, находящиеся на территории Побединского сельского поселения;
- составлять акты проверок состояния улично-дорожной сети;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении личностей граждан, виновных в нарушении;
- рассматривать заявления, обращения и жалобы физических и юридических лиц или индивидуальных предпринимателей по фактам нарушения содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- требовать от лиц, в отношении которых проводится проверка, предоставлять возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
- привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
При осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Специалист обязан:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании постановления администрации Побединского сельского поселения о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей. Выездную проверку проводить только при предъявлении служебного удостоверения, копии постановления администрации Побединского сельского поселения, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнал учета проверок.
1.2 . Раздел 1. «Общие положения» дополнить пунктом 1.12 следующего содержания:
«1.12. Юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от Специалиста информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями Специалиста;
- обжаловать действия (бездействие) Специалиста, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципального контроля вследствие действий (бездействия) Специалиста, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.
При проведении проверок юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители обязаны:
- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- предоставить Специалисту, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
- не препятствовать Специалисту при проведении проверок;
- вести журнал учета проверок.
1.2. Раздел 2. «Требования к порядку исполнения муниципальной функции» дополнить пунктом 2.5. следующего содержания:
«2.5. Срок исполнения муниципальной функции соответствует срокам проведения проверки (как плановой, так и внеплановой). Срок проведения плановых и внеплановых проверок (документарных или выездных) при осуществлении муниципального контроля не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год».
1.3. Раздел 4. «Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента» дополнить пунктом 4.7. следующего содержания:
«4.7. Должностные лица администрации Побединского сельского поселения, осуществляющие контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, за неисполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе за нарушение прав и законных интересов юридических лиц и граждан при проведении проверок, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».
1.4. Раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, исполняющей муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих» изложить в новой редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, исполняющей муниципальную функцию, а также должностных лиц
5.1. Граждане, руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - заявитель) имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию по осуществлению муниципального контроля, в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Заявитель может сообщить о несогласии, нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии Специалистов, нарушении настоящего административного регламента.
Жалоба заявителя подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалобы осуществляется бесплатно.

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Жалобы подаются в письменной или устной форме.
Письменные жалобы должны содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которым направляется жалоба, изложение сути предложения, заявления или жалобы индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, контактные телефоны, дату и личную подпись.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право предоставлять дополнительно документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.3. В случае если в письменной жалобе не указаны ФИО заявителя, индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Жалобы, не поддающиеся прочтению, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, осуществляющего муниципальную функцию, жалобы, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является заявление заявителя о прекращении рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с решением или действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию.
5.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
- представлять документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. При обжаловании заявителем решений или действий (бездействия) Специалиста, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Жалоба может быть подана на действия (бездействия) и решения Специалиста, осуществляющего муниципальную функцию, в администрацию Побединского сельского поселения по адресу: 680533, Хабаровский край, Хабаровский район, пос.Победа, ул. Центральная, 2, телефон: (4212) 499-348; адрес электронной почты : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
5.7. Субъект проверки может обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) специалистов к главе Побединского сельского поселения лично, либо может направить обращение в письменной форме.
Кроме того, заявитель может обратиться по вопросу защиты своих прав в органы контроля и надзора.
5.8. При жалобе заявителя в письменной форме, в том числе по электронной почте, срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать дней с момента ее регистрации.
Жалоба, поступившая по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на десять дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.9. Результатом досудебного обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем аргументированного ответа на все поставленные в жалобе вопросы.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Побединского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на сайте.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Е.А. Коротченко